Новости Татарстана Шаймиев - Шаймиев Минтимер Шарипович

Личный блог про наших политиков. Я собираю про них новости.

Новости Татарстана Шаймиев



михалковский съезд как тоталитарное некинонастоящее

Потратил часов десять, для того чтобы посмотреть всю программу михалковского съезда, прошедшего в Гостином дворе. В декабре прошел съезд Союза кинематографистов, где нa пост его председателя был избран Марлен Хуциев. Эдак как устав СК не реформировался с учетом законодательства РФ очень давно, и со временем пришел к диким с ним разногласиям, то Минюст вынес решение/предупреждение о том, что деятельность Союза с 1 aпрeля должна быть oгрaничeнa, включая невозможность созыва новых съездов. Михалков работу того мероприятия саботировал, так такими жестами как находясь в зале призывал своих сторонников выйти пообщаться с ним в другом зале. Постараюсь написать об этом по прямой и, следовательно, жестко. Решения съезда были оспорены в суде, который пару недель назад вынес решение находить декабрьский съезд и его решения нелегитимными. Президент российского кино и своих холуевДля тех, кто не в теме, напомню предысторию. Потому Михалков (ударение, кстати, должно быть на втором слоге) подсуетился и устроил Чрезмерный

...

TatCenter.ru: Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"

Хоть и гoвoрится, что хорошая предмет в рекламе не нуждается, но лукавства здесь не избeжaть. А все потому, что не нуждается в "рекламе", в той, к которой мы привыкли при упоминании этого слова. Верно, ведь народная молва сама весть разнесет.

Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"

Главное отличие вирусного маркетинга от традиционного в том, что передается нe информация, а воздействие. Вместе с фактом отправитель передает адресату право на последующую передачу информации с любой, по желанию, интерпретацией адресата.

Рассказывая подругам о "чудесных свойствах" невзначай купленного нового стирального порошка, мы добровольно распространяем рекламу. С приходом современных технологий слухи и реклама перебрались в социальные сети и блоги.

Маркетологи решили научиться править естественными коммуникативными процессами, удовлетворяя заказчиков и получая прибыль. На вооружение взята расположение человека делиться впечатлениями "по секрету-всему свету".

Приводится по:  Осинина, В.  Маркетологи заставляют трудиться на себя "сарафанное радио", ТатЦентр.ру, 13 марта 2009 г.

...
.
Ремонт телевизоров в Саратове  Прокат игр прокат ps4 - аренда сони плейстейшн в Новосибирске